Структура
Отдел культурно-массовых коммуникаций и маркетинговых технологий (ОКМК)
Отдел создан в 2015 году.
Основные функции:
— информационная работа с ведущими группами пользователей;
— отбор, редактирование материала и ведение раздела «Новости» на официальном сайте библиотеки;
— разработка новых форм проведения
— координация с городскими, областными управлениями и комитетами по вопросам организации и проведения
— осуществление связи со средствами массовой информации;
— организация
— организация и проведение экскурсий по библиотеке;
— информационное обеспечение
— написание обзоров, статей, выступления на радио и телевидении;
— определение маркетинговых целей, разработка маркетинговой концепции библиотеки и внедрение маркетинговых технологий в библиотечную практику.
Отдел занимается анализом качества библиотечной деятельности, имеющихся ресурсов библиотеки для ситуационного уточнения объема и структуры предоставляемых услуг, анализом потенциальной среды
Контакты:
Зам.директора, зав. отделом: Рыжевский Павел Евгеньевич
тел.: (4752) 72-77-00, доб. 404
e-mail: marketing@tambovlib.ru