Мероприятия Национального плана, направленные на решение основных задач в сфере борьбы с коррупцией
Информационный обзор публикаций из периодики за период за период 12–18 апреля 2016 года
Килячков А. А. и др. Анализ методики определения восприятия коррупции на примере Российской Федерации / Килячков А. А., Чалдаева Л. А., Терехова А. Г. // Аудит. – 2016. – № 3. – С. 23-30.
Оценка степени достоверности индекса восприятия коррупции Transparence International в отражении уровня коррупции в России и ряде зарубежных стран. Динамика индекса для ряда стран, 2002–2015 гг. Динамика значений индекса для России, 2002–2014 гг. Результаты опросов общественного мнения ВЦИОМ в 2004 и 2012 гг. Источники информации для отчетов Transparence International, 2002–2015 гг. Сравнительная характеристика антикоррупционного законодательства РФ, FCPA (Foreign Corrupt Practices Act — закон США о коррупции за рубежом) и UKBA (UK Bribary Act — закон Великобритании о взяточничестве). Выводы: анализ методологии определения индекса восприятия коррупции Transparence International показал, что этот индекс ориентирован на объективное отражение коррупционного риска в странах со стабильными внутренними условиями, законодательством и стандартами ведения бизнеса, однако для стран, в которых происходит формирование стандартов бизнес-поведения, индекс восприятия коррупции приводит к искаженному отражению уровня коррупционного риска и динамики его изменения. Анализ индекса Trace Matrix показал, что этот индекс отражает специфику понимания коррупционного риска, принятую в США. Обоснование предложения о необходимости разработки национального индекса восприятия коррупции, учитывающего специфику стран с переходной экономикой. Основные принципы построения методики расчета этого индекса.
В Федеральном собрании РФ // Аудит. – 2016. – № 3. – С. 42-44.
Основные положения законопроекта № 1017530-6 «О внесении изменений в Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ „Об аудиторской деятельности“ и в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенного 15 марта 2016 г. на рассмотрение в Государственную Думу РФ. Законопроект разработан в целях обеспечения защиты общественных интересов и создания условий для развития аудиторского рынка на принципах добросовестной конкуренции, повышения качества аудита и создания условий для развития и повышения конкурентоспособности национальных аудиторских организаций.
Мы используем технологии, такие как файлы «cookie», которые обеспечивают правильную работу сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов «cookie». 152-ФЗ «О персональных данных». Принимаю